вторник, 20 апреля 2010 г.

110-й день года

Сегодня 20 апреля, это 110-й день этого года, вторник. Обычный будний день для россиян. Этот день будет памятен для меня в связи с тем, что сегодня я завожу свой собственный блог. Блог - это давно уже не просто дневник в  сети, а нечто большее - возможность реализовать свои писательские, журналистские, или политологические амбиции. Или какие-нибудь другие. Всем хочется больше читателей и комментаторов, популярности и известности в узкх кругах. А я? А я умолчу, какие намерения руководят мной.
Вернемся к знаменательной дате. А вы знали, что сегоня в Венесуэле День декларации о независимости, в Сьерра-Леоне День республики, а в Уругвае - День экспедиции 33-х? Вот и я не знала, но Википедия мне в помощь. С Днем декларации о независимости Венесуэлы и с моим блогом, товарищи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий